Serge Markov Personal and Family blog

Мои мысли, новости, заметки…

Мюнхен, январь 2004


Вот и опять я пишу путевые заметки, на этотраз о поездке в Мюнхен

Введение

Вот и опять я пишу путевые
заметки, на этот раз о поездке в Мюнхен. Это уже четвертый рассказ,
который я пишу о впечатлениях и событиях в ходе поездки. Зачем я это
делаю? Во-первых, хочется запечатлеть свои впечатления именно во время
тура, со временем что-то забывается, теряются детали, во-вторых, это
избавляет от необходимости пересказывать по несколько раз одно и тоже,
многих коллег и знакомых интересуют вопросы где, сколько, почем и как,
в третьих нужно признать иногда хочется похвастаться своими успехами
путешественника.

Предыстория, подготовка

Итак,
началось все еще летом, когда были сделаны первые работы по
сотрудничеству с МС. Так как мне это было интересно, я был вовлечен в
подготовку предварительных документов. Затем осенью последовала
приглашение на участие в PDC, и мне выпал шанс поучаствовать в этом
впечатляющем мероприятии. События на этом не закончились — уже в начале
декабря поступило приглашение на участие в обучении в Мюнхене. На тот
момент не было совсем ясно, каков формат мероприятия, и мне было не
просто убедить включить меня в группу. Конечно, я понимаю, что нужно
давать другим сотрудникам фирмы возможность побывать за рубежом, тем не
менее, на мой взгляд, решение должно приниматься из критериев
целесообразности, знания языка, подготовки, жизненного опыта,
вовлеченности в проект, ну и как это не банально от наличия
загранпаспорта. Именно последнее обстоятельство облегчило выбор, у кого
то его не оказалось, кто-то понял что без языка ехать не стоит, итого
сформировалась группа из четырех человек: я, Анатолий — руководитель
моего отдела, Алексей — наш ведущий архитектор и Владимир Краюшкин.
Приготовления к поездке было поручено мне, переписка в основном шла с
той же сотрудницей МС, которая отправляла меня в ЛА. Основной
проблемой, которую пришлось решать были визы. Наученный опытом
предыдущих поездок, я для начала изучил информацию посольства и
консульства Новосибирска. Предварительно связавшись, выяснилось что
обязателен оригинал приглашения. К этому моменту уже наступило
католическое рождество, и до 29 вопрос отложился. К 4 января мы
получили оригиналы, копию страницы паспорта лица подписавшего
приглашение и другие документы, вроде справки о зарплате, копией
свидетельств на недвижимость, а также заполненные анкеты. 6 января вся
группа выдвинулась в город. Тут выяснилось два неприятных момента,
форма анкет поменялась — вопросник существенно сокращен, но нужно
приехать и ответить на ряд вопросов и подписать заполненный бланк на
немецком. С документами тоже было не все в порядке, помощница консула
потребовала предоставит выписку из реестра торговой палаты, с указанием
лиц ответственных за подпись, а также попросили письмо-гарантию от
компании, а также, чтобы не возить всех по несколько раз, доверенности
на право предоставления документов. Пришлось отправляться восвояси,
благо что документы из германии можно было получить по факсу
Одновременно решался вопрос с гостиницей и билетами, и уже 9го я отвез
все необходимое в консульство. Следующая поездка состоялась в
понедельник 12, после обеда. Очередь проскочила очень быстро и
оказалось, что визы нам дали. В город пришлось смотаться еще и на
следующий день для получения билетов аэрофлота от Москвы. К концу
недели выяснился факт того, что нам необходимо провести презентацию
нашей системы, подготовке к этому был посвящено еще какое то время.
Последним штрихом в понедельник была покупка валюты в местном НВТБ,
кстати, курс там был лучший по академу. Вечер дня прошел в сборах,
поспать как следует не удалось, у Жоры вылез 6й зуб, он во сне хныкал,
поэтому его оставили с родителями, пытался ползти, нещадно лягался.

День 1й (20.01, поездка)

Выехали в 4 утра, мы с Толей
садились последними, так как живем в соседних домах. К счастью, за нами
приехала Волга, обещали 4ку, в ней бы на заднем сидении пришлось бы
тяжко. На окраине города был местами густой туман и температура минус
29.Авто, шаркая брызговиками при полной посадке, довезло нас за 50
минут. Прошли контроль, мне и Володе пришлось сдать в багаж, были
опасения, что это отнимет драгоценное время в Москве, стык между
самолетами был всего 2 с половиной часа. Вылетели и прилетели почти
вовремя, обычный завтрак на борту, выпил белого вина, скушал рыбку.
Багаж получали минут 20 с момента посадки, стикер с моего портпледа
слетел — выпускающая не сильно старалась проверить, что это мой багаж,
думаю вынести багаж было проще простого. Далее мы поторопились на улицу
к «ожидавшему» шатлбасу. Естественно оказалось, что автобуса нет, а
народу больше чем мест. Естественно, служащей пришлось уговаривать
народу который летит в 12 подождать другой, завязался скандал, и все
люди все равно влезли, с мотивировкой . Итого, на трансфер
и багаж ушло около часа с момента прилета. Несмотря не на что на рейс
мы успели и даже осталось время на дюти-фри. Там я испытал мощное
разочарование, потому что все ценники были в евро, что делало покупку
спиртного мало оправданным, выигрыш по сравнению с н-ской розницей
стремилась к нулю. Тем не менее, маленькую бутылочку Camus я себе
купил. Естественно дальше посадка… Летели на а319, почти тот же 320,
который был в Новосибирске. Кормили совершенно аналогично, вместо
судака, был лосось, подавали вино, в общем, полет прошел нормально.
Была небольшая задержка, Мюнхен встретил низкими облаками, снегом и
слякотью. Температура на улице около 0, к вечеру похолодало градусов на
5-7. У паспортного контроля образовалась безобразная очередь из
соотечественников, кто куда стоит не понятно, народ лез в окошко для
жителей Европы, таможенник не возражал. Я подошел первым из группы,
разговор шел по-английски, бодро ответил на вопрос о цели поездки,
показал приглашения, назвал даты, и все остальные члены группы получили
штамп незамедлительно. Далее нам везло: багаж не пропал, нашли станцию
s-bahn (электричка), купили билет, поняли куда его засовывать на
входе(для того чтобы билет был действительным на нем компостируется
дата, время и станция), сели в нужный поезд и доехали до места за 25
минут. Еще по дороге мы видели корпуса МС возле станции Lohhof.
Унтершлайсхайм представлял из себя спальный пригород, переходящий в
пром. зону. Ухоженные 1 или 2х этажные дома, чистенькие ухоженные улицы
очень походили на пригороды Лондона и Парижа. По карте наш отель нашли
еще минут за 20 неспешной прогулки по затихшему пригороду. Явно тут
народ не ходил пешком, а ездил на машинах или великах, думаю, поэтому
4ро пешеходов могли напугать кого угодно. Отель принял нас тоже
нормально, мы сразу оплатили проживание, кстати, никаких денег за
бронирование не взяли, и поднялись в номера. В номере уже ждал
включенный телевизор с персональным приветствием и веселой музычкой.
Номер очень неплох, все в отличном состоянии, большая комната, полный
набор ротановой мебели. Толе, правда, номер для некурящих достался с
третьей попытки, видимо хваленая пунктуальность не сработала. Уже через
час освежившаяся команда спустилась в холл и выдвинулась в город.
Похоже, раньше в течение дня вся удача была исчерпана, и нас ждали
целый набор приключений. Рядом с отелем находится супермаркет ALDI,
зашли туда, чтобы взять по пиву для поездки. Сначала мы боролись с
тележкой — в нее нужна была монета в один евро, и поэтому сначала Вове
пришлось идти до кассы на размен. Немного позже мы обнаружили, что пива
то как раз в магазине и нет. Есть соки, вино, крепкие напитки, много
чего еще, но только не пиво. 4 мужика сделали 3 круга по магазину, и им
пришлось довольствоваться связкой бананов за сумму чуть меньше евро.
Ничего не поделаешь, и жуя бананы, и всячески веселясь над ситуацией мы
пошли на станцию. По дороге мы зашли в ресторанчик, который на пути в
отель запомнили, он кстати один на улице длиной 1 км. Тут нам пришлось
всячески разгадывать меню состоявшее из не совсем понятных немецких
слов. Итого, что-то нам удалось заказать. К счастью, меню не содержало
плохих позиций и оказалось что мы выбрали неплохое пшеничное пиво.
Дальше нам принесли салаты и большие порции мяса, и стало ясно ,что
жизнь налаживается. К концу обеду лица путешественников разгладились, и
путь до станции пролетел незаметно. Тут нас ждало очередное испытание —
покупка билета в автомате. Интерфейс на немецком вызвал ступор на
несколько минут, но надо было торопиться и только совет какого-то немца
помог справиться с ситуацией. Уже в поезде, внимательно изучив два
образца билета, сформировалось понимание правил их оформления. Прямо по
нашей линии мы добрались до станции в самом центре МариенПлатц. Оттуда
начался наш путь по центру города. Здесь было очень оживленно, много
народу, отличное освещение, огромное количество питейных заведений и
ресторанов, магазинов именно то, что ждешь от большого европейского
города. Еще в понедельник я подготовил распечатки путеводителя и карт,
и мы начали экскурсию. Мы обошли основные достопримечательности: старую
и новую ратушу, церковь святого петера, торговую площадь, несколько
старинных крепостных ворот, несколько церквей, множество оживленных
улиц. Уже через два часа коллеги начали жаловаться на усталость, а ведь
мы только сделали пару концентрических кругов вокруг центра. У
Зендлиргских ворот зашли еще в одно заведение, кто-то пил кофе, кто-то
пиво, я же съел горячий мюнхенский супчик под пиво . (Все
пивные напитки называются по следующему принципу: сначала марка пива —
а их говорят скществует несколько сотен, а потом сорт пива: например
хелл — обычное ячменное, дункель — темное, вайсбир — пшеничное). От
заведения мы пошли прямо до площади карлплатц, и сразу сели на обратный
поезд. (потом выяснилось что до площади мы чуть-чуть не дошли). Доехали
без проблем, не сразу поняли с какого пути ехать, на табло нашего
поезда не было. До гостиницы уже ели дошли, шли уже сутки с нашего
вылета из нска Первый день был просто потрясающий.

День 2й (21.01, работа)

Сон пошел плохо, первый раз
проснулся в 9 по новосибирску, потом с промежутками через час. Около
двенадцати ночи меня разбудил Дмитрий Мартынов, сотрудник МС,
договорились, как пойдем в офис утром. Проснулся около 7-45, обзвонил
коллег, и через какое-то время мы собрались в ресторане. На завтрак был
шведский стол, выбор, конечно, не такой как в Космосе, но плотно
позавтракать можно. Чуть позже пришел и Дмитрий, и потом все вместе
пошли к офису. Дорога проходила через промышленную зону, корпуса не
выше 4х этажей, в основном одноэтажные. Офис МС находится в тупичке, на
улице имени создателя первого германского компьютера. Очень приличный
вход, нас уже ждали, оперативно провели в зону Microsoft Technology
Center. В этом отделении было несколько комнат, в первой место для нас,
в других были другие компании, и судя по рассказам там шла работа по
созданию прототипов. Еще был закуток для кофе, и конференц-зал с
несколькими большими экранами. Нас встретил Клаус Мохе, мужик лет 40ка.
Как оказалось, в МС он попал всего 2 года назад, до этого он работал в
BEA, а еще раньше 10 лет в Informix. На мой взгляд, опыт впечатляющий.
Позже к нам присоединился менеджер от бизнес подразделения по восточной
европе Деннис. Общение было содержательным, рассказ Клауса вполне
понятным — английский не очень быстрый с четко разделенными фразами.
Удобные кресла, Большой стол для совещаний, проектор, перерывы с любыми
напитками и набором закусок — все способствовало эффективной работе. В
12 настал обед, мы пошли в столовую. Неплохой выбор блюд каждый выбирал
себе, а затем шел в кассу — салаты взвешивали, остальное считали по
количеству. Нам дали ваучеры, поэтому с нас денег не брали. Народу было
много, но для того чтобы вся группа села вместе на нас был
зарезервирован отдельный стол. За обедом и Деннис рассказал о себе. Сам
он из Орегона, провел 4 гола в России в ЕБРР, пережил кризис, много где
бывал, в том числе и в Новосибирске. Знаком с нашей спецификой, видимо,
поэтому и занимается проектами с Россией. До 5 мы ударно занимались,
прошли все темы которые планировались: .net, ado.net, biztalk 2004. На
последней теме наши менторы обращали особое внимание, поэтому обратную
дорогу до отеля все обсуждали только это, В гостинице скинули костюмы,
переоделись и поехали в город. Борьба с автоматом по продаже билетов
прошла более успешно, но уже зайдя в вагон мы вспомнили, что забыли
прокомпостировать билет, поэтому он без штампа недействителен. Поэтому
мы вышли через станцию и поехали на подземке. Перегоны между станциями
тут гораздо короче, вагоны примерно такие же, правда дверь открывается
механическо-гидравлической ручкой. Экскурсия началась на Кенингплатц,
мимо университета по Людвигштрасе, мы вышли опять в район Мариенплатц.
Тут на перекрестке соседствовали «Старая пивоварня Hofbrаuhaus» и Hard
Rock cafe. В последнем, я приобрел майку для коллекции, во второй мы
зашли на ужин. В путеводители ресторан был обозначен, и надо сказать мы
не пожалели, что выбрали его. Огромный зал со множеством больших столов
с лавками был полностью заполнен. Оркестр наигрывал ритмичную баварскую
музыку, пели известные народные немецкие песни. Я выбрал пиво и разные
сосиски с картошкой и капустой, что полностью отвечало моим желаниям и
настроению. Место нам понравилось, финальный счет составил 70 e.
Возвращение тоже не обошлось без происшествий — прейдя на станцию не
обнаружили в списке наш поезд, после изучений стенда, поняли что из за
ремонтных работ отправление возможно с центрального вокзала, и все
ехали до него в объезд. На вокзале пришлось поискать нужный путь, наш
поезд ушел из-под носа, и пришлось еще ждать 15 минут следующего. Домой
в отель добрались по пустынной заснеженной улице уже в 11.

День 3й (22.01, презентация)

Утром условились встретиться в
ресторане, а уже после завтрака пойти к 9 в офис. Там нас уже ждали
Клаус и Дэннис. После недолгого обсуждения, последовала наша
презентация и демонстрация системы. Эта часть прошла активно, надо
отдать должное наши консультанты старались досконально вникнуть. Сразу
же обсуждались возможные варианты, в таком режиме шла до обеда. После
обеда Дэннис показал офис отдела развития по Восточной Европе и
познакомил со своим боссом. Клаус же в свою очередь чуть позже показал
датацентр MTC. Надо отметить размах и удобство, с которым обустроены и
офисы и серверные. Возможности для работы поистине безграничны — помимо
всевозможных платформ для Windows нам показали специальный шкаф, в
котором хранятся разнообразные клавиатуры — начиная от старинных AT
заканчивая последними моделями с подключением по Bluetooth. Наш
проводник объяснил, что это нужно для случаев, когда нужно проверить
совместимость с конкретной моделью. Во второй половине дня к нам
присоединился Дмитрий, и разговор шел в конструктивном русле,
предлагались и отбраковывались различные варианты архитектур,
открывались новые аспекты. Все сошлись во мнении, что нужен этап
прототипирования, который позволит решить открытые вопросы. К концу дня
все сильно устали, работа шла очень активно, поэтому по окончанию все с
радостью вспомнили, что на сегодня Дэннис пригласил всех на ужин. Я
поехал в машине с Клаусом, Дмитрием и Алексем. Движение было плотное,
но труднее всего было найти место для парковки. После пары кругов по
центру пришлось ставить на многоэтажную парковку и еще идти 5 минут.
Клаус выбрал отличный ресторан с компьютерным названием Хаккерсхаус и
большой историей начиная с 15 века. Интерьер внутри очень колоритный,
обслуживают девушки в стилизованной баварской одежде, нас обслуживала
здоровенная тетка с веселой прической в виде бритой головы и и косички
— и конечно же свободных мест тут не было. Кстати, меню нам принесли на
русском, что значительно облегчило выбор. Я заказал селедочку и
фирменное блюдо . Селедку подали отдельно с вареной
картошечкой, причем селедка была размещена под луком и соусом на
большой тарелке. Надо сказать, что малосоленая селедка хорошо пошла под
живое пиво, сваренное на фирменном заводе , и даже подвигло
нас заказать по порции шнапса. Старого Хакера подали на сковородке с
отдельным салатом, несколько кусков отваренного мяса разного сорта
запечены под сыром и сливками, специальным соусом с грибами и тут же
подан гарнир. Володя и Толя заказали пол-ноги, и испытывали
значительные трудности с освоением. На сладкое еще было испробовано
мороженое с взбитыми сливками и капучино — порции и тут были просто
гигантскими по нашим меркам, получился настоящий праздник живота. Все
вышли на улицу, нам заказали такси, и пока мы ждали, как только
администратор узнала, что мы из России нам вынесли всем по рюмке водки.
Я не стал отказываться, поездка на микроавтобусе, где мы разместились
впятером, заняла очень немного времени и стоила всего 40 евро. Самое
приятное, что и ужин и такси были оплачены МС. Дмитрий охотно общался
на технические темы относительно нашего проекта, но и вкратце
рассказал, как идут дела у других участников программы сотрудничества —
1С, Паруса и Диасофта.

День 4й (23.01, финальная встреча)

Последний рабочий день начался как обычно, завтрак и
прогулка до офиса. Возле офиса мы сфотографировались на память, Леша
сделал еще несколько фотографий в офисе. День был посвящен финализации
рекомендуемой архитектуры, а также обсуждению открытых вопросов. По
пришествию каждого ждал маленький подарок — флешка на 16 мб. До обеда в
основном шла дискуссия на технические темы, после обеда в основном по
организационным вопросам. Деннис познакомил нас с еще одним своим
руководителем, руководителем сектора по Энтерпрайз. Также после обеда к
нам присоединился Дмитрий, и главная темой стали планируемые дальнейшие
шаги. К окончанию Клаус записал CD со всеми презентациями, которые он
провел, а также разнообразные полезные материалы. Закончили мы рано,
после закупки сувениров, пошли в гостиницу. Естественно, после этого
поехали в город. День выдался достаточно холодный, на мой взгляд
температура была ниже 10 градусов, поэтому не сильно располагало к
прогулкам. Видимо поэтому, народ сразу решил посетить ресторан, выбрали
ресторан Аугустинер, как оказалось имеющий историю с 14 века. При
покупке спиртного вышел казус. Решив не заказывать дринки парни
попросили принести 100 грамм водки, официантка поняла это буквально и
принесла каждому по стакану водки, видимо ее не давно не удивляют
бешенные русские которые жрут водку по черному. В конечном итоге все
урегулировалось. Я заказал супчик и мюнхенские сосиски. После выхода из
ресторанчика стало ясно, что лучше ходить по магазинам, первым из
которых был огромный магазин КарлсШтат. Конечно, ему не сравниться с
гигантами, но для магазина в старинном районе места там очень много,
кроме того, магазин состоит из нескольких зданий. Поход по магазинам
продолжался недолго, так как все они закрываются в 8, а некоторые и в
7, в том числе и продуктовые — дикая страна, что же делать трудоголикам
или совам, у которых в это время еще разгар работы. Еще немного
погуляв, мы поехали домой, и к 9 уже добрались до отеля. Уже в 11
позвонил Леша Граванов, договорились встретиться завтра с ним и Иваном.

День 5й (24.01, выходной с Гравановыми)

Наступила суббота, свободный день, спасибо
проведению — на субботу все билеты были раскуплены, видимо, потому что
все москвичи спешили попасть домой, например Дмитрий попал в их число.
Утром я сходил позавтракал, затем решил спокойно посидеть в номере до
приезда Гравановых читая книжку. Они немного задержались, попали в
пробки при подъезде к Мюнхену. Тем не менее, уже в час мы спокойно
ехали в сторону Олимпийского центра, чтобы посмотреть парк, музей БМВ и
вышку. Так как карты и ГПС не было, немного поплутали, но потом выехали
куда надо. Алексей оставил свой Гольф на стоянке, дальше мы пошли
пешком. Погода выдалась отличная, народ в Олимпийском центре гулял, на
озерке плавали утки. Так как время было уже обеденное после осмотра
парка мы зашли перекусить в небольшой ресторан быстрого питания с
немецкой кухней. Салат-бар, первое, второе и пиво вышли примерно в 17
евро. После плотной трапезы наш путь лежал через дорогу в музей БМВ,
естественно все это время мы обсуждали последние новости в России, а
также как братья устроились в Германии. Музей оказался небольшим, было
несколько интересных экспонатов. Особенно понравилось здание, от него
открывался отличный вид на Олимпийскую деревню. Из музея мы пошли к
метро, опять намного поплутали. В метро опять были ремонтные работы,
вместо поезд пришел на центральный вокзал, хотя это
оказалось даже лучше,. на метро мы добрались до станции Герн, откуда
намеревались пройти к замку Нимфенбург. Дорога шла вдоль довольно
длинных каналов, на котором был устроен каток, играла музыка, народ
катался и гулял. К тому времени, когда мы дошли до резиденции баварских
королей , начало смеркаться, но мы все же смогли оценит масштаб
сооружений. На зиму скульптуру закрывают в ящики, подсветки большой
нет, тем не менее гуляющий народ наблюдался. Больше всего народу
собралось возле пруда, где кормили уток и лебедей, и их собралось
невероятное количество. Обратно мы поехали на трамвае, так как его
станция была значительно ближе, чем метро. Тут как обычно не обошлось
без проблем, сначала мы проехали пару станций в обратном направлении.
Вовремя заметив это, вернулись на трамвае на центральный вокзал, а
оттуда до олимпийской деревни. Билет на просмотровую площадку 215
метровой башни стоил 3 евро. Вид на ночной Мюнхен был просто
потрясающий, немного смазывал впечатление блик от стекла, правда стекло
еще и давало информацию о том, на что мы смотрим, на самом верху были
нарисованы контуры и подписано что это за объект. На верхнюю площадку
не пускали из-за льда из соображений безопасности. От башни мы дошли до
стоянки, правда, несколько минут еще ушло на то чтобы ее найти, после
мы поехали в обратном направлении. Алексей вывез нас на Штутгарский
автобан, и продемонстрировал что его 1.4 литровый автомобиль может без
проблем передвигаться со скоростью 160 кмч — скорость на автобанах не
ограничена, но все производители обязаны механически ограничивать
возможности авто скоростью 250. К 9 добрались до отеля, она передали
мне маленькие подарки друзьям в Россию, я скопировал фотки на Лехин
монстрообразный 17 дюймовый ноутбук — вещь нужно сказать впечатляющая.
Ненадолго спустились в холл отеля, попили кофе, поговорили. Гравановым
предстояло 2х часовое возвращение в городок на границе с Швейцарией где
живет Алексей, поэтому я не стал их задерживать. С вечера собрал вещи,
следующий день предстоял в пути.

День 6й (25.01,возвращение)

Утром встали в 9, собрались в ресторане. Тут
решили что тащить сумки до станции 20 минут очень не хочется, поэтому
заказали на 10 такси. Приехал микроавтобус Мерседес, немного
обшарпаный, но тем не менее он смог развить на автобане скорость 160
километров в час, при этом мы дискомфорта не испытывали. Ночью выпал
снег, около 5 см, были опасения о задержке рейса. Доехали от
Унтершлайсхайма до аэропорта за 20 минут. Майкрософтовцы объяснили нам,
что компания всегда придерживается в стратегии выбора офиса, простого
правила — делать его ближе к центральному аэропорту и другим
транспортным развязкам, нежели в центре, что на мой взгляд экономически
правильно. Кстати и в Москве их офис находится у метро Аэропорт, что
всего в нескольких станция от Речного вокзала. Итак более чем за 2 часа
до посадки мы приехали. Толя занялся вопрос получению такс-фри, а мы с
Краюшкиным направились на осмотр аэропорта. Аэропорт большой и удобный,
есть большая зона с магазинами и бутиками, в них нормальные цены и даже
есть сезонные скидки. К часу мы все вместе зарегистрировались, сдали
багаж, прошли в транзитную зону через паспортный контроль. Тут был
небольшой duty-free, кое что удалось приобрести. Летели на boeing 737,
все стандартно и удобно (всегда с ужасом вспоминая ту154). В Москве
сели по расписанию, ничего не предвещало осложнений. Еще на получении
багажа стало ясно, что народищу возвращается домой очень много. Каждые
10 минут разгружали очередной рейс, естественно народ не успевал,
кругом валялись сумки как попало, в Шереметьево был полный бардак —
вывезти не свою сумку можно было очень даже просто. В окошке транзита
на Ш1 нас встретила неприветливая тетка, просто ткнувшая в висевшую на
стекле, нарисованную от руки бумажку с информацией о времени
отправление шатл-баса в 8-05. Время у нас было (до 22-10) поэтому
решили подождать. Но как могут догадаться читатели в 20-05 он не
подошел, а появился только в 20-15. Следующие 10 минут сопровождались
скандалами с пассажирами, которые хотели уехать — кото-то хотел
протащить сумку в салон, кто-то не хотел ждать ну и т.д. Но это было
только начало. У выезда от терминала перед шлагбаумами образовалась
чудовищная пробка. Водитель пояснил, что это происходит каждое
воскресенье, когда прилетает большое количество рейсов. Отдельная
полоса для автобусов была занята, различными группами парнокопытных
водителей, очень часто задержка возникала из-за того, что спешащие
водители просто мешали друг другу. Было еще одно обстоятельство,
которое усугубляло ситуацию. Стоянка на территории терминала платная,
но до 20 минут ничего не взимается. Многие водители, конечно же, и
желали поскорее выскочить, создавали толчею, а в итоге получалось, что
практически всем приходилось выкладывать по несколько сотен, многие
спорили, но возле будок ходили хмурые представители власти, поэтому
вопрос отпадал сам собой. Итог — около часа на преодоления 300-500
метров. Водитель несколько раз связывался с диспетчером, и заверил нас
что в Ш1 будут ждать. Приехали мы по окончанию регистрации, но до
начала посадки. Посадка, а затем и вылет плавно отложились на 20 минут.
Обратно летели на А-320, все прошло нормально, в 6 мы уже сидели в
машине. После получения багажа и размещения его в 4ке, радостно помчали домой. В 7 утра я наконец до добрался до
родной квартиры.


 

2 комментария »

  1. I really,really want to visit London!

    А вообще, буду рад советам.

    комментарий от Nibimecombuff | Октябрь 5, 2007


Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: