Serge Markov Personal and Family blog

Мои мысли, новости, заметки…

Germany: Aachen-Essen-Dusseldorf-Moscow-Nsk

Альбом: ..продолжение

Утро 10.11 нечего хорошего не предвещало — весь Люксембург накрыл туман. Реально видно метров 50… но ехать надо, завтра уже вылет. Поэтому собрались и неспешно поехали.

Первая остановка — маленький городок на границе Люксембурга.
Тут мы позавтракали, пофотались, и поехали дальше.
Как только мы выехали в Бельгию, туман рассеялся и по дороге до Аахена было солнечно и без осадков.

Аахен понравился — есть что посмотреть, на площади уже вовсю идет подготовка к рождественской ярмаркок (вроде с 15 ноября старт). В Аахене погуляли, и поехали дальше.

Ночевали в Essen, тут живет Дашина школьная подруга (Наташа, спасибо за прием!). По приезду покатались по центру города — большой промышленный город, в центре индустриальной области. Вечер и ночь провели в районе Ruttenscheid — на этой улице огромное количество разных питейных и едальных заведений, почти центр вечерней жизни города. Посетили реально немецкий ресторан-бар, где ужинают местные, и почти нет туристов, место находится в паре кварталов вглубь от улицы.

Утром поехали в аэропорт. Сначала долго искали заправку рядом чтобы заправить машину перед отдачей. Оказалось заправка прямо рядом со зданием Mietwagen (rent a car). Правда чтобы попасть в здание нужно сделать небольшой крюк, а уже заезд на 6 этаж паркинка — отдельный квест. Приехали сильно заранее, но очередь на получение чеков Tax free — смутила. Двигалась очень медленно, отстояли полчаса, ждать не стали — сбросили конверт. Добираться в зону вылета не быстро, аэропорт очень большой.

Бюджетный Air Berlin вылетел без задержек, более того что-то случилось в Домодедово — нас быстро выгрузили, очередь на паспортном контроле 3 человека, и сразу же выехал наша багаж. Вот тебе и 11.11.11! Заранее заказали машину, так как ехать нам за МКАД в пятницу вечером, уж лучше стоять в пробке за свои деньги — чем платить таксисту по счетчику.

Так как мы пришли больше за час до планируемого времени, машину в аэропорт еще не подали. Однако работники Europcar предложили Chevrolet Cruze, правда не мытый, но уже в аэропорту. Оформили быстро и уже через час после посадки мы отъезжали от Домодедово. Тут еще пошел снег… пробкм и правда знатные, но нам повезло. До М9 (Новая Рига) доехали за 1:55 (горовят очень хорошо для пятницы). Зато в субботу из центра ехали больше 2.5 часов, авария и все встало. Так что квест «московские пробки» мы тоже одолели!