Serge Markov Personal and Family blog

Мои мысли, новости, заметки…

Germany: Strassburg-Frankfurt-Dusseldorf


Начну с того, что новых фото нет, а мы закончили день с новой машиной почти там же куда прилетели.

Начну с того, что за день до ‘того мы удачно добрались до Страссбурга и разместились в гостинице на «выселках» (зато недорого). Вечером поехали посмотреть на вечерний Страссбург (а он был хорош), однако буквально по приезду в центр при поиски парковки Егор обратил внимание на значок градусника, возникшего на дисплее нашего Mini Cooper.  Значок сопровождался настойчивым пиликаньем. Краткое изучение мануала показало, что ничего хорошего значок не сулит. Однако при ближайшем рассмотрении была обнаружена жидкость на нормальных уровнях, при этом патрубки не производили впечатление сильно нагретых. Также машина еще продолжала жужжать вентилятором, даже когда был вытащен ключ.  После того, как мы все таки запарковались и убедились, что вентилятор через какоето время перестает жужжать — пошли на прогулку.  После прекрассного ужина в Brasserie Hach, и прогулки по ночному Страссбургу мы вернулись к машине в надежде что проблема исчезла. Увы! уже через 5 минут поездки значок сначала пожелтел, а потом и покраснел.  Так надо было ехать то поехал в гостиницу ожидая пара из под капота каждую секунду поездки.

По приезду в гостиницу (было уже 22-00 или позже) начал звонить по номерам 24 часовой помощи. Квест был непростым — сначала надо пройти голосовое меню, на котором мне сказали номер, куда звонить. По номеру кто-то уточнив что за марка отправил меня еще на другой номер. Там уже допросили с пристрастием и пообещали утром прислать помощь. И действительно уже в 6-50 сначала перезвонили из проката, а потом еще из BMW. При этом кто-то еще звонил уточнял статус. В 8-30 приехал из Германии (Оффенбург за 50 км от Страссбург) механик из BMW (Mini — сделан ими если кто не знает).  Молодой парень подключил кабель к разъему и что-то долго изучал на компьюетре в его машине. Потом завели.. все завелось нормально.. температура датчика медленно росла… 20.. 25… 30.. 32 и тут через секунду 100, 102, 103. Двигатель работал нормально. Механик сделал заключение — жить будет, но надо менять датчик.

После чего начались очередные созвоны как с BMW (куда меня переключали на разных людей), так и с арендной конторой. Каждый раз надо было себя както идентифицировать объяснять проблему и т.д.  Не знаю во сколько бы это вышло бы если бы не (далее не реклама) Sipnet (копейки через wi-fi) и go-g0 роуминг МТС (берут всегото 15 р за минуту а не 79) входящего звонка.

Итого, к 11 решается следующее — мы едем во Франкфурт где нас ждут и заменят машину. Отель в Люксембурге пришлось отменить, и мы едем во Франкфурт. Так как в прошлый день мы столкнулись с жуткими пробками на a5 едем параллельным курсом, в итоге к 13-00 подъезжаем к аэропорту во Франкфурте. Датчик радовал всю дорогу до вспыхивая красным, желтыми,  то не подавай признаков бепокойства. Во аэропорту пришлось еще съездить на заправку ибо на дороге последние 20-30 км таковой не было.

Машину нам заменили — на пара-па-пам Chevrolet Orlando. Это такой семи-местный (!) минивен, огромная «ванна» с движком 1.8. Попытки отказаться от такого «апгрейда» успехом не увенчались, поэтому пришлось ехать уже на чем этом. Надо сказать для автобанов не самый худший вариант — «летящий утюг». Если его разгонишь, то ехать можно. В машине была навигация, которая умела принимать пробки через радио.  Ехать решили в сторону Голландии.. Первые 150 км проехали быстро, однако потом пошел дождь и навигационная система раз за разом сообщала что впереди нас ждут пробки и аварии.

Пробка на автобане вещь не особо приятная — сначала надо не проспать момент когда вся толпа со 130 и более начинает тормозить мигая аварийками, потом медленно-медленно тащится до места сужения или проблемы, где все чинно и спокойно выстроятся и пройдут это место. Мы попробовали объезжать пробки, но скоро стало ясно что так как подобные системы стоят у всех все возможные варианты проезда через городки, тоже были забиты «транзитниками». В итоге, поняв что за последние полчаса мы продвинулись на 10-15 км кружа по дорогам мы решили искать ближайший отель.. в итоге остановились в пригороде (что вы думаете) Дюссельдорфа.

В центр города сил уже ехать не было, поэтому поужинав недалеко от отеля вернулись и начали готовится к финальному броску в Голландию.

Ноябрь 4, 2011 - Posted by | Cars, Family, Travel

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: